Адрес:

г. Логойск, ул. Советская, 15

Телефон/Факс:

+375 (1774) 5-51-41

Режим работы

x

Режим работы
Понедельник-пятница
с 8.30 до 17.30,
обед с 13.00 до 14.00
Суббота-воскресенье, государственные праздники – выходной

Прием письменных обращений от граждан и представителей юридических лиц осуществляется в каб. 101 понедельник-пятница с 8.00 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00.

Заявления по осуществлению административных процедур принимаются в службе «одно окно» каб. 1

понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00, без обеда.
среда с 8.00 до 20.00, без обеда.
1-я и 3-я суббота месяца с 9.00 до 12.00.
Воскресенье, государственные праздники - выходной.

Телефон для справок: 8 (01774) 55-734, единый номер 142

Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц начальниками структурных подразделений Логойского райисполкома осуществляется в соответствии с утвержденным графиком

Горячая линия:

+375 (1774) 5-24-04

e-mail: priemnaya@logoysk.gov.by

80-летие освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков

Порядок подачи электронных обращений

Уважаемый посетитель!

Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (редакция от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • · регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
  • · подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
  • · просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
  • · направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • · фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • · учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • · подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
  • · подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • · прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • · логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • · логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • · принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.