Логойский отдел Департамента охраны МВД Республики Беларусь

Логойский отдел Департамента охраны МВД Республики Беларусь

г. Логойск, ул. Комсомольская, 13а

Тел. 8 (01774) 54 2 76

Начальник отделения - подполковник милиции
Кольцов Александр Сергеевич

Прием граждан

Начальник отделения Понедельник   8.00-13.00
Старший инспектор ГМВ и СО Вторник  8.00-13.00
Старший инспектор-инженер Среда  8.00-13.00

 

Лицензирование

Под охранной деятельностью понимается деятельность государственных органов и иных организаций по охране физических лиц, охране объектов юридических и физических лиц, от противоправных посягательств, в т.ч. от незаконных проникновений на них, а также проектирование, монтаж, наладка и техническое обслуживание средств и систем охраны.

- Лицензия выдается на конкретный вид деятельности (с указанием работ и услуг, составляющих этот вид деятельности) и действует на всей  территории Республики Беларусь или ее части в соответствии с законодательством.

Право на получение лицензии на осуществление охранной деятельности имеют:

- юридические лица.

Виды лицензирования охранной деятельности по обеспечению безопасности

-  Деятельность по обеспечению безопасности юридических и физических лиц;

Лицензируемая деятельность включает следующие составляющие работы и услуги:

- Проектирование, монтаж, наладка и техническое  обслуживание средств и систем охраны (за исключением средств индивидуального пользования)

- Охрана юридическим лицом своих работников

- Охрана юридическим лицом принадлежащих ему объектов (имущества)

Для получения лицензии соискатель лицензии представляет следующие документы:

1.Заявление о выдаче лицензии с указанием:

наименования и местонахождения юридического лица, № телефонов;

лицензируемого вида деятельности (работ либо услуг по данному виду деятельности), который соискатель лицензии намерен осуществлять;

перечня охраняемых объектов с указанием их месторасположения (адреса).

2. Копии учредительных документов юридического лица, документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, без нотариального засвидетельствования;

3. Документ об уплате государственной пошлины за выдачу лицензии;

4.Копии локальных нормативных актов, определяющих организацию лицензируемой деятельности;

5.Перечень технических нормативных правовых актов, имеющихся у соискателя лицензии для осуществления проектирования, монтажа, наладки и технического обслуживания средств и систем охраны (за исключением средств охраны индивидуального пользования);

6.Сведения о наличии на балансе юридического лица оружия, специальных средств, радиостанций, средств индивидуальной защиты, приборов, оборудования, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности;

7.Список работников соискателя лицензии, соответствующих требованиям Закона, которыми будет осуществляться лицензируемая деятельность;

8.Сведения о местонахождении объектов (имущества), подлежащих охране соискателем лицензии, и документах, подтверждающих их принадлежность соискателю лицензии.

Охрана помещений с личным имуществом. Услуги по оснащению средствами сигнализации.

-Оборудование жилых домов, квартир и других помещений с личным имуществом граждан (далее - ЛИГ) средствами охранной и ручной тревожной  сигнализации.

 -Услуги по охране и контролю за состоянием средств сигнализации

-Охрану жилых домов,  квартир и других помещений  с помощью технических средств сигнализации, контролируюмых пультами централизованного наблюдения.

-Осуществление контроля с помощью пультов централизованного наблюдения за состоянием технических средств сигнализации  жилых домов,  квартир и других помещений, с последующей передачей владельцам жилых домов (помещений) сообщения о срабатывании систем сигнализации.

-Контроль за состоянием систем ручной тревожной сигнализации, установленной в  жилых домах,  квартирах и других помещениях (экстренный вызов наряда милиции) с выездом группы задержания в случае поступления сигналов об экстренном вызове.

-Техническое обслуживание систем сигнализации жилых домов,  квартир и других помещений

Ориентировочная стоимость оснащения охранной сигнализации (с учетом стоимости оборудования) жилых домов, квартир и других помещений

  1. Квартиры, расположенные на первых и последних этажах оборудуются средствами охранной сигнализации следующим образом:

Первый этаж: входная дверь — датчиками на открытие, оконные проемы — датчиками на открытие и разбитие, объем всех комнат и кухни извещателями реагирующими на движение;

полная блокировка однокомнатной квартиры  от 310 руб.

полная блокировка двухкомнатной квартиры от 390 руб.

полная блокировка трехкомнатной квартиры от 470 руб.

полная блокировка четырехкомнатной квартиры от 580 руб.

  1. Второй, последний  этажи: входная дверь — датчиками на открытие, объем всех комнат и кухни  извещателями реагирующими на движение; окна комнат, где имеется свободный доступ на разбитие и открытие (карниз, труба и т.д.)

блокировка однокомнатной квартиры от 250 руб.

блокировка двухкомнатной квартиры от 300 руб.

блокировка трехкомнатной квартиры от 370 руб.

блокировка четырехкомнатной квартиры от 430 руб.

  1. Квартиры, расположенные на промежуточных этажах, блокируются. Входная дверь датчиком на открытие, извещатели реагирующие на движение. Как правило, устанавливается в помещении с наибольшим сосредоточением материальных ценностей, прихожей, в помещении имеющем выход на лоджию, балкон, пожарную лестницу

блокировка однокомнатной квартиры от 190 руб.

блокировка двухкомнатной квартиры от 220 руб.

блокировка трехкомнатной квартиры от 250 руб.

блокировка четырехкомнатной квартиры от 280 руб.

  1. Установка кнопки тревожной сигнализации (КТС) (без установки охраной сигнализации) от 154 руб.
  1. Блокировка отдельно стоящих одноквартирных жилых домов (коттеджей)

 Тактика применения технических средств сигнализации при блокировке отдельно стоящих одноквартирных жилых домов определяется в каждом случае отдельно, исходя из архитектурных особенностей строения.

Существуют дополнительные требования по технической укрепленности жилых домов (помещений) физических лиц, находящихся за пределами расположения подразделений Департамента охраны.

ПРИМЕР: стоимость оборудования техническими средствами сигнализации отдельно стоящего 2-х уровневого жилого дома (6 комнат, гараж, кухня) составит от  550 руб.

* при оснащении не телефонизированных  жилых домов (помещений), а также с использованием волоконно-оптических линий связи требуется установка дополнительных устройств, в связи с чем стоимость оборудования увеличивается на сумму около 200 руб. в зависимости от приобретаемого оборудования.

Предоставление рассрочки

Предоставляется рассрочка оплаты стоимости выполненных работ (стоимости установленных приборов и материалов, а также стоимости работ по монтажу и наладке) при оборудовании помещений с личным имуществом граждан средствами сигнализации монтажными группами подразделений охраны может предоставляться всем категориям граждан сроком до 6 месяцев (180 календарных дней) на основании заявления владельца помещения. Рассрочка сроком до 12 месяцев (360 календарных дней) предоставляется одиноко проживающим пожилым гражданам (лица старше 60 лет) на основании заявления владельца помещения и копий документов, подтверждающих их статус (справка о месте жительства и составе семьи).

Перечень предоставляемых документов для передачи жилого дома, квартиры и других помещений под охрану

- заявление об оборудовании и принятии  жилых домов,  квартир и  других помещений техническими средствами сигнализации (заявления подаются гражданами в подразделения охраны или управления (отделы) внутренних дел в районах, городах, районах в городах по месту их жительства)

-  копии документов подтверждающих права граждан на владение или пользование  помещением  (свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, технический паспорт на жилое помещение, договор найма (поднайма) жилого помещения, договор купли-продажи (дарения) жилого помещения, заверенный нотариально и зарегистрированный в территориальной организации по государственной регистрации недвижимого имущества и прав на него, и другие документы).

Необходимые условия для оборудования помещения  техническими средствами сигнализации:

Строительная готовность помещения;

Наличие документов о праве собственности (владения) помещением;

Наличие стабильного напряжения электропитания 220 В.

Тарифы за услуги по охране  жилых домов (помещений) физических лиц:

♦ Ежемесячная стоимость услуг по охране квартир в многоквартирных жилых домах, а также каждого уровня (этажа) жилого дома (коттеджа, уровня квартиры), гаража составляет 7 рублей.

♦ Ежемесячная стоимость контроля за состоянием тревожной сигнализации при отсутствии охранной сигнализации — 7 рублей, при наличии охранной 9 (7+2) рублей.

♦ Контроль за состоянием технических средств, установленных в жилых домах, квартирах и других помещениях без реагирования нарядов подразделений охраны — 2 рублей. Для жилых домов (помещений) граждан, расположенных в населенных пунктах за пределами реагирования нарядов подразделений охраны.

♦ Ежемесячная стоимость охраны жилых домов (помещений) для ветеранов, инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов боевых действий на территории других государств, бывших узников фашистских концлагерей, тюрем гетто и бывших несовершеннолетних узников составляет — 2,1 рубля (по состоянию на 01.07.2016)*

*тарифы со скидками предоставляются также гражданам — владельцам (квартиросъемщикам) жилых домов (помещений), с которыми прописаны и проживают члены семьи, имеющие право на льготную оплату

Охрана субъектов хозяйствования различных форм собственности

Департаментом охраны оказываются следующие виды услуг юридическим лицам

 на принадлежащих им объектах:

- охрана общественного порядка на объекте с помощью постов милицейской охраны или путем выезда групп задержания подразделения охраны по сигналам от средств ручной тревожной сигнализации, установленных на объектах;

- контроль пропускного режима на объекте с помощью контролеров контрольно-пропускных пунктов или контролеров военизированной охраны (ВОХР);

- охрана объектов с помощью постов охраны, на которых несут службу сторожа, охранники или стрелки ВОХР;

- охрана объектов с помощью технических средств охранной сигнализации, установленных на объектах и контролируемых пультами централизованного наблюдения подразделений охраны (пультовая охраны с выездом групп задержания на объекты из которых поступили сигналы тревоги от средств охранной сигнализации);

- контроль состояния средств охранной сигнализации объектов с последующим информированием юридического лица в случае поступления сигналов тревоги от средств охранной сигнализации (пультовая охраны без выездов групп задержания на объекты из которых поступили сигналы тревоги);

 - охрана объекта смешанной охраной (постами физической охраны и пультовой охраной);

- техническое обслуживание средств и систем охраны (систем охранной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем охранного телевидения, систем ручной тревожной сигнализации) и пожарной сигнализации, установленных на объектах юридических лиц;

- проектирование, монтаж и наладка систем охраны и пожарной сигнализации объектов юридических лиц:

- контроль за несением службы сторожами и охранниками юридических лиц, осуществляющих охрану принадлежащих им объектов по специальным разрешениям (лицензиям).

Подразделения Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь оказывают данные услуги юридическим лицам на основании договоров, заключаемых с юридическими лицами. Типовые договора на услуги, оказываемые подразделениями Департамента охраны утверждены постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 11.02.2005 г. № 154 «О мерах по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 19 августа 2004 года № 6».

Порядок формирования тарифов подразделениями Департамента охраны на указанные услуги регламентирован постановлением МВД республики Беларусь и Министерства экономики Республики Беларусь от  4.01.2008 г. № 1/3 «Об утверждении Инструкции о порядке формирования, согласования и утверждения тарифов на услуги подразделений Департамента охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь».

Услуги по контролю систем сигнализации объектов пультом без выездов групп задержания оказываются в тех случаях, когда объект находится за пределами зоны действия групп задержания подразделений охраны и подразделение охраны не может обеспечить своевременное реагирование на сигналы тревога от средств охраны такого объекта и обеспечить его эффективную охрану.

Стоимость услуги по обслуживанию систем охраны и пожарной сигнализации

Стоимость услуг по контролю за несением службы работниками охраны юридических лиц, осуществляющих охрану принадлежащих им объектов по специальным разрешениям (лицензиям) определяется путем расчета фактических затрат на осуществление данного вида услуг. При расчете учитывается количество проверок в месяц, время на осуществление данных проверок по результатам хронометрирования, включая проезд к месту проведения проверок и обратно, транспортные расходы и заработная плата лиц, осуществляющих данную услугу. 

Типичные нарушения законодательства, выявляемые в сфере охранной деятельности

1. Нарушения, в том числе грубые, лицензионных требований и условий, определенных пунктами 382 и 385 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 450.

2. Осуществление охранной деятельности без лицензии в случаях, не предусмотренных частями второй и третьей пункта 380 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 450.

3. Нарушение подпункта 2.1 пункта 2 Указа Президента Республики Беларусь от 25 октября 2007 г. № 534 (оказание услуг, запрещенных данным указом, неуполномоченными на то юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями).

4. Несдача под охрану Департаменту охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь объектов, подлежащих обязательной охране данным департаментом в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 25 октября 2007 г. № 534, либо осуществление организацией охраны указанных объектов в случаях, не предусмотренных законодательными актами (нарушение исключительного права государства на охрану этих объектов).

5. Осуществление охраны объектов вооруженными работниками юридических лиц с особыми уставными задачами, не включенных в перечень организаций, обладающих правом создания военизированной охраны, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 25 октября 2007 г. № 534, в нарушение особых уставных задач, установленных законодательством для этих юридических лиц.

6. Нарушения требований Порядка оборота оружия и боеприпасов к нему, состоящих на вооружении военизированной охраны, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 25 октября 2007 г. № 534.

7. Невыполнение требований Закона Республики Беларусь от 8 ноября 2006 года «Об охранной деятельности в Республике Беларусь» (например, установленных в абзацах втором–десятом статьи 10 и части первой статьи 24 данного закона), организацией, охранная деятельность которой не лицензируется в силу части третьей пункта 380 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 1 сентября 2010 г. № 450.

8. Неисполнение, ненадлежащее или несвоевременное исполнение должностным лицом, индивидуальным предпринимателем либо иным физическим лицом выраженного в установленной законодательством форме требования должностного лица, осуществляющего государственный контроль и (или) надзор (статья 23.1 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях).

9. Нарушения, квалифицируемые по статье 23.57 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях как нарушения условий и правил осуществления охранной деятельности.

10. Нарушения требований технических нормативных правовых актов, в том числе устанавливающих порядок и условия оборудования объектов, подлежащих обязательной охране Департаментом охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь, средствами и системами охраны, требования к оборудованию данных объектов инженерно-техническими средствами защиты, видам и типам устанавливаемых на них средств и систем охраны.

11. Осуществление монтажа средств и систем охраны в нарушение проектной документации, согласованной с Департаментом охраны Министерства внутренних дел Республики Беларусь.

 

priem 21




b-db1

куда

ban-18
ban-10 copy
ban-122

000538 178395

    egrbanner1 

 

 

 

© 2013 Логойский районный исполнительный комитет
г. Логойск, ул. Советская 15. Тел./факс: 8 (01774) 55-1-41
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Разработка сайта — ООО «Инфоцентр Бай»
Информационно-техническая поддержка — УП «Минская волна»

Архив сайта за 2007-2012 годы
Нашли ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter! Система Orphus

Уважаемые друзья!

Рад приветствовать всех, кто посетил официальный сайт Логойского районного исполнительного комитета!

Логойщина – пристоличный район, расположенный в 30 километрах к северу от Минска. Это прекрасная площадка для малого и среднего бизнеса и инвестпроектов. Это жемчужина спортивно-туристической Беларуси.

На карте района можно найти горнолыжные комплексы «Логойск» и «Силичи», агроусадьбы, базы отдыха, фермерские хозяйства, охотничьи угодья, предприятия различной формы собственности, объекты придорожного сервиса и другие интересные места для активного отдыха и трудовой деятельности.

Логойщина - это край с уникальной природой, где из-под земли бьют десятки родников с кристально чистой целебной водой. Это край с богатым прошлым и не менее богатым настоящим. Свой след оставили тут многие исторические вехи – от падения метеорита тысячелетия назад в окрестностях Логойска и паломничества через Плещеницы Ефросиньи Полоцкой до кровавого следа Великой Отечественной войны. Более 100 воинских захоронений, братских могил и обелисков свидетельствуют о жестоких боях и зверствах фашизма на Логойщине. Среди них – известный на всю Беларусь и за ее пределами мемориальный комплекс «Хатынь» и его филиал «Дальва».

Сегодня Логойщина это еще и привлекательная площадка для развития бизнеса. Тут созданы все условия для инвестиционной деятельности. Сформированы земельные участки под развитие объектов торговой инфраструктуры и производства, определены промышленные площадки, оборудованные инженерной инфраструктурой.

На территории района созданы и активно развиваются предприятия различной формы собственности, фермерские хозяйства и организации, работающие в сфере услуг. Все это и многое другое вы найдете на нашем сайте. Вы познакомитесь с инфраструктурой и достопримечательностями района, с его историей, получите информацию для деловых людей, узнаете, чем живет район сегодня.

Надеюсь, что знакомство с нашим краем в виртуальном пространстве перейдет во взаимовыгодные экономические связи, поможет наладить хорошие дружеские и партнерские отношения во всех сферах деятельности, привлечет еще больше туристов на нашу гостеприимную Логойщину.

Председатель Логойского районного исполнительного комитета Коледа Виктор Михайлович

×
×